м. Пролетарская, Пр. Обуховской Обороны, д. 261, корпус 2

+ 7 (964) 342-17-07 Записаться на консультацию
Главная - Статьи - Эксклюзивное исполнение блокировок слаботочных цепей

Эксклюзивное исполнение блокировок слаботочных цепей

Авторская установка противоугонного комплекса представляет собой не только установку набора противоугонных устройств. Важно изучить особенности автомобиля, функциональные возможности противоугонных систем, предпочтения владельца автомобиля, характер эксплуатации автомобиля, место хранения автомобиля и другие факторы. Но самым важным моментом является выбор блокировки двигателя.

Существуют две разновидности цепей в автомобиле, которые можно заблокировать:

— питающие цепи (цепи питания исполнительных устройств). Это разновидность цепей в электрооборудовании автомобиля, с помощью которых подается напряжение на исполнительные и управляющие устройства в автомобиле. Этими устройствами могут быть реле включения топливного насоса, топливный насос, стартер, зажигание, форсунки, катушки, питание ЭБУ и т. д… Суть данной блокировке заключается в разрыве питающей цепи. Блокировка питающих цепей – наиболее распространенная при установке противоугонного оборудования. Но блокировки питающих цепей в большинстве случаях можно легко продиагностировать, и для того чтобы обезвредить такую блокировку, потребуется не большое количество времени и специального оборудования.  Достаточно напрямую подать напряжение на заблокированное исполнительное устройство. Если при установке противоугонной системы использовать электронную блокировку питающей цепи, то необходимо блокировать цепь в подкапотном пространстве в комплексе с установкой надежного механического (электромеханического) замка капота.  Так как надежно установленный  дополнительный замок капота выиграет массу времени, прежде чем злоумышленник сможет попасть в подкапотное пространство и обезвредить блокировку двигателя.
— сигнальные цепи (информационные слаботочные цепи). Сигнальные цепи – это еще одна разновидность цепей в электрооборудовании автомобиля, с помощью которых можно реализовать блокировку двигателя. По этим цепям идет информация от электронных контрольно – измерительных устройств (датчики, сенсоры, CAN шина и т. д.). По сравнению с блокировкой питающих цепей, сигнальные цепи – считаются более надежными. Подача напряжения на заблокированную цепь ни к чему не приведет. Для обезвреживания блокировки информационной цепи, необходимо фактически искать место разрыва и восстанавливать цепь, либо параллельно со штатной проводкой соединять заблокированный, например, датчик с блоком управления двигателя. Обезвредить такую блокировку значительно трудозатратнее по времени и её сложнее диагностировать, что дает дополнительное преимущество охранному комплексу при попытка угона.

Записаться на бесплатную консультацию.