Санкт-Петербург, ул. Парашютная 51с1

+7(812)642-16-44 +7(812)642-16-44 Записаться на консультацию
Главная - Статьи - Блокировка диагностического разъема

Блокировка диагностического разъема

Секретка на диагностический разъем – это одно из первых действий, необходимых для усиления штатного иммобилайзера. Блокировка диагностического разъема предотвращает несанкционированное подключение к электронным системам автомобиля и не позволяет программным методом обойти штатный иммобилайзер или сигнализацию. Так же, если заблокирован диагностический разъем, злоумышленнику сложно будет продиагностировать реализованные блокировки двигателя (если на автомобиле установлены дополнительные противоугонные системы). Секретка на диагностику пассивная и при ежедневной эксплуатации автомобиля, диагностический разъем будет заблокирован и владельцу не потребуется совершать никаких манипуляций. Лишь при передаче автомобиль на сервис и необходимости его диагностики, владельцу необходимо будет снять блокировку.

Основные способы блокировки диагностического разъема:

— перенос диагностического разъема (OBD 2) в другое место. Например в подкапотное пространство или скрытно в салон автомобиля;
— перепиновка разъема и изготовления переходника. Перепинивается несколько проводов на разъеме и для сдачи автомобиля на сервис предусматривается переходник.
— отрезание разъема OBD 2 и вместо него устанавливается нестандартный разъем. Для передачи автомобиля на сервис предусмотрена ответная часть от нестандартного разъема и жгут проводов идущий от него к стандартному разъему OBD 2 (своего рода переходник).

Но в нашей компании используется несколько иной метод блокировки диагностики. Так как в вышеперечисленных случаях теряется смысл слова «секретка». Если автомобиль готовят к угону (в том числе и на сервисе), то злоумышленник уже будет осведомлен что с разъемом производились манипуляции и соответственно, может подготовиться к этому.

Компания Team Service изготавливает секретку на диагностику таким образом, что штатный разъем OBD 2 остается неизмененным и не предусматривает никаких переходников. Блокируются провода, идущие от разъема (в салоне и под капотом автомобиля), в разрыв которых устанавливается управляющая схема. Управление такой секреткой, при необходимости продиагностировать автомобиль на сервисе, может происходить двумя способами – с помощью колодки и «хитрого» разъема, выведенной в скрытом месте, или с помощью СМС команд (если на автомобиле установлен охранный комплекс с GSM каналом связи). Таким образом сохраняется скрытность установки такой секретки, на сервисе о ней даже не заподозрят, и это будет неприятный сюрприз для злоумышленника при попытке угона автомобиля.

Записаться на бесплатную консультацию.